The Witcher 3: Wild Hunt — компьютерная ролевая игра, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак»польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. Релиз игры был запланирован на 2014 год, но затем было принято решение о переносе выпуска на февраль 2015 года. По словам разработчиков, на консоляхседьмого поколения Xbox360 и PlayStation 3 игра выходить не будет.
Особенности игры
- Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.
- Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.
- Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.
- В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3.
- Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.
- Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
- В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.
- Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков
- Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.
- Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему. ИИ врагов полностью переработан.
- Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
- Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
- Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
- Геральт полностью восстановил память.
- В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
- Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.
- Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
- Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.
- Охота будет иметь большее значение для игры
Разработка
5 февраля 2013 года игра была анонсирована на страницах журнала Game Informer. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. В марте 2014 года разработчики The Witcher 3 выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года.
Призы и награды
На 31-й церемонии Golden Joystick Awards, игра получила приз в номинации «Самая ожидаемая игра»
|