20:32 L.A.Noire | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L.A. Noire — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре детектива, разработанная австралийской студией Team Bondi и выпущенная издательством Rockstar Games 17 мая 2011 года на PlayStation 3и Xbox 360. 23 июня 2011 года было заявлено, что игра выйдет на ПК осенью 2011 года. Игра вышла на ПК в России 11 ноября 2011 г. Исполнительным продюсером проекта выступает основатель Rockstar Games и со-создатель серииGrand Theft Auto Сэм Хаузер (Sam Houser), начальником производства — Брэндан МакНамара (Brendan McNamara).
Геймплей Действие игры происходит в 1947 году в городе Лос-Анджелес. Игроку, выступающему в роли детектива полиции Лос-Анджелеса (англ. Los Angeles Police Department, сокр. LAPD) по имени Коул Фелпс, предстоит раскрыть ряд преступлений. Для этого потребуется осмотреть места, где они произошли, в поисках улик и всевозможных зацепок, которые могут привести к преступнику. Именно от успешности следственных действий игрока будет зависеть, насколько полно будет раскрыта картина происшествия. Помимо сюжетных миссий, игроки могут принимать вызовы по полицейской рации. В игре эти задания называются уличными преступлениями (англ. Street Crimes). Игроки могут передвигаться как пешком, так и на различных машинах, которые открываются по ходу продвижения главного героя по службе. Кроме машин, игроку доступно десять костюмов для персонажа (4 из них являются DLC). Некоторые костюмы обладают специальными свойствами, как то повышение защиты от урона или повышение точности при стрельбе. В отличие от другой игры Rockstar Games, Grand Theft Auto, игроку запрещено устраивать беспорядки и убивать горожан, так как главный герой игры является детективом полиции.
Сюжет В «L.A. Noire» основной упор делается не на создание открытого мира, как было в предыдущих играх «Rockstar» (в частности, Red Dead Redemption и серии Grand Theft Auto), а на качественный линейный сюжет. По словам разработчиков, их проект должен «стереть имеющиеся границы между играми и кинофильмами». Главный герой — патрульный офицер Коул Фелпс, который благодаря старательности и серьёзности отношения к делу постепенно продвигается по карьерной лестнице. Перевод в новый отдел каждый раз сопровождается «притиркой» к новому напарнику, с которым не всегда удаётся найти взаимопонимание. Среди них и полицейские старой школы, работающие за идею, и спивающийся детектив, больше обеспокоенный выходом на пенсию, и расчётливые карьеристы с сомнительными связями. В ходе некоторых расследований Фелпсу придётся столкнуться не только с криминальным миром Лос-Анджелеса, но и бывшими сослуживцами, вместе с которыми он воевал во Второй мировой войне. Однако его самый опасный враг — это коррупция среди полицейских…
Персонажи · Коул Фелпс — главный герой, первый протагонист игры. Лейтенант Морской пехоты США в отставке, участвовал в битве за Окинаву. Получил «Серебряную Звезду». Можно предположить, что литературным прототипом являлся Эдмунд Эксли из романа Джеймса Эллроя «Город Ангелов», за исключением образования (Стэнфорд) и социального происхождения (отца-магната у Фелпса нет). · Ральф — напарник Фелпса в патруле · Стефан Бековски — напарник Фелпса в транспортном отделе. Позже был повышен до отдела убийств, где заменил Фелпса, и стал напарником Галлоуэя. · Финбарр «Расти» Галлоуэй — напарник Фелпса в отделе убийств. Алкоголик. · Рой Эрл — напарник Фелпса в отделе нравов. Коррумпированный детектив (можно предположить, что Рой Эрл является анограммой Элрой по фамилии сценариста игры и автора Лос-Анжелесского квартета. Можно предположить, что литературным прототипом являлся Джек Винсенс по прозвищу «Мусорщик» из Романа Эллроя Город Ангелов). · Хершел Биггс — напарник Фелпса в отделе поджогов. Участвовал в Первой мировой войне. До встречи с Коулом был замкнутым в себе из-за случая на поле боя. · Джек Келсо — второй протагонист игры. Бывший сержант Морской пехоты США. Вместе с Фелпсом участвовал в битве за Окинаву. С самого начала игры имел неприязнь к Коулу, но в миссии «Другая война» они стали сотрудничать. · Мейер Харрис «Микки» Коэн — во время пребывания Фелпса в отделе нравов, Коэн являлся одним из главных антагонистов. · Гаррет Мейсон — серийный убийца, во время пребывания Фелпса в отделе убийств являлся главным антагонистом. · Харлан Фонтейн — психиатр, один из главных антагонистов игры. · Кортни Шелдон — в прошлом сослуживец Фелпса и Келсо, ныне — студент медицинского, которого сразу перевели на второй курс только из-за того, что на войне он был медиком. Долгое время работал на Фонтейна, но подозревал учителя в том, что он что-то скрывает. Это и сыграло роковую роль для Кортни. Был убит Фонтейном, так как тот понимал, что Кортни очень много знал. · Леланд Монро — один из главных антагонистов. В игре один из самых богатых людей. Был оставлен умирать Келсо после того как прострелил Монро ногу во время атаки особняка. · Джонни Стомпанато — телохранитель Микки Коэна, в отличии от многих вполне реальный, хотя и мало симпатичный персонаж. Сюжетные Расследование
Улицы Лос-Анджелеса· В свободном режиме «Улицы Лос-Анджелеса» можно патрулировать улицы, осматривать достопримечательности, собирать киноролики и выезжать на вызовы, о которых сообщает диспетчер. Разработка В феврале 2003 года в интервью Кристену Риду президент Team Bondi Брендан Макнамара рассказал, что они занимаются проектом, полностью финансируемым Sony Computer Entertainment America. 11 июня 2007 года издательство Take-Two Interactive в пресс-релизе об итогах второго квартала 2007 финансового года определило дату релиза версии для PlayStation 3, указав её в списке игр, которые предположительно выйдут в 2008 году. Во время общения с акционерами представитель Take Two заявил, что выход игры вполне вероятен и для PlayStation 3, и для Xbox 360. На тот момент официально игра была анонсирована только для первой платформы. Особый упор разработчиками делается на создание реалистичной мимики персонажей, для чего была создана уникальная технология MotionScan, которая улавливает все эмоции на лице актера без использования каких-либо маркеров или краски. 13 апреля 2011 года на сайте ESRB появился рейтинг L.A. Noire, но в списке платформ кроме PlayStation 3 и Xbox360 был написан ещё и Windows (хотя версия для Windows на тот момент официально не была анонсирована). Через несколько часов Windows из списка убрали. 23 июня 2011 года был анонсирован выход игры на ПК осенью 2011 года.
Саундретк Композиторами официального саундтрека игры стали Эндрю Хейл и Саймон Хейл. Музыка записывалась в стенах британской Abbey Road Studios, с которой в прошлом работали группы The Beatles и Pink Floyd. В записи музыкального сопровождения также участвовал Вуди Джексон — обладатель нескольких наград за свой вклад в саундтрек игры Red Dead Redemption. Музыкальная группа из Великобритании, The Real Tuesday Weld, вместе с немецкой певицей, Клаудией Брюкен, дополнили саундтрек игры ещё несколькими композициями. Их звучание соответствует общей стилистике альбома, поэтому в нём значительная роль отводится таким инструментам, как виолончель, саксофон и фортепьяно.
Рецензии Оценку «стоит купить» — выставил в своем обзоре портал Games-TV: «L.A. Noire — один сплошной восторг! Ради такого шедевра можно не только консоль купить, но и на курсы английского записаться. Потому что подобные проекты выходят раз в десятилетия!»[36]. По мнению «Страны Игр», «L.A. Noire — ещё один триумф Rockstar, блестящий дебют Team Bondi. Насыщенный, атмосферный проект высокого класса, чьи недостатки теряют вес на фоне уникальных достоинств. Прорывная технология анимации лиц позволяет игре если не претендовать на лидерство в жанре детективного квеста, то, по крайней мере, переоткрыть этот жанр с новой стороны, стать следующей вехой его эволюции». Впрочем, не все критики были единодушны в высоких оценках. Так, рецензия сайта AG.ru отзывается об игре довольно прохладно: «L.A. Noire подобна Лос-Анджелесу — сквозь напускной блеск технических свершений, богатых декораций и якобы высокой интерактивности проглядывает пресноватая адвенчура с дырявым сюжетом, деревянным главным героем и следами тупых ножниц. Вдыхая разреженную атмосферу 40-х, трудно не задуматься над тем, как поступила бы с проектом более талантливая, слаженная команда». Дополнения В феврале 2011 года Rockstar Games анонсировали дополнения для L.A. Noire, которые игрок может приобрести только при предзаказе игры. Позднее Rockstar заявили, что после выхода игры дополнительный контент можно будет приобрести в онлайн службах Xbox LIVE и PlayStation Network. В версии игры для PC все дополнения будут доступны изначально. Новые дела: · The Naked City — отдел нравов (GameStop или Game)[17]. Дата выхода — 1 июня 2011 года. · A Slip of the Tongue — дорожные преступления (Wal-Mart). Дата выхода — 1 июня 2011 года. · The Consul’s Car — дорожные преступления (эпизод не выходил на Xbox 360, до 27.07.2011 был доступен только в Северной Америке) · Nicholson Electroplating — отдел поджогов. Дата выхода — 21 июня 2011 года. · Reefer Madness — отдел нравов. Дата выхода — 12 июля 2011 года. Новые костюмы: · The Broderick (Amazon). Дата выхода — 1 июня 2011 года. · The Sharpshooter (Best Buy или Zavvi). Дата выхода — 1 июня 2011 года. · Chicago Lightning. Дата выхода — 1 июня 2011 года. · Button Man за задание The Badge Pursuit Challenge. Дата выхода — 1 июня 2011 года. Новое оружие: · Chicago Piano — Томми-ган]. Дата выхода — 21 мая 2011 года.
Патчи Патч 1.00Первый патч версии 1.00 вышел 21 мая 2012 года и внёс в игру следующие изменения[19]: · исправлен ряд проблем с доступом из игры к магазину, включая проверку возраста для приобретения DLC; · исправлены мелкие геймплейные и графические баги; · исправлено несколько незначительных проблемных моментов, связанных с сюжетом, целями и беседами в игре; · улучшены отслеживание статистики и связь с «Rockstar Games Social Club». Патч 2.00Второй патч версии 2.00 вышел 17 июня 2012 года и внёс в игру следующие изменения: · реализован набор изменений физики с целью предотвращения парения, падения и движения объектов за пределами карты; · исправлена проблема с появлением сообщения — «игровые данные повреждены и сейчас ремонтируются» (только на PS3); · устранена проблема, не дававшая игрокам в некоторых случаях продвинуться выше 19-го ранга; · исправлена проблема с появлением целей и заданий в блокноте при переигрывании дела.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |